Миг Сварщик

Скорость, долговечность, мощность Сварочные аппараты MIG от TrusTMIG разработаны с использованием новейшей инверторной технологии, обеспечивающей превосходный опыт сварки.

Широкий выбор сварочных аппаратов MIG. 

Сварка газа/без газа, стали, нержавеющей стали, алюминия, все на ваш выбор.


PULSEMIG250DC-1 Двухимпульсный сварочный аппарат MIG
PULSEMIG250DC-1 Двухимпульсный сварочный аппарат MIG
Модель PULSEMIG250DC-1 представляет собой интегрированный инвертор нового поколения, управляющий полуавтоматическим аппаратом для дуговой сварки MIG/MAG.Он использует импортные ключевые детали, такие как модуль Siemens IGBT из Германии, сплавмагнитопровод и диодный модуль резюме из Америки. Он имеет отличные характеристики высокого качества, хорошую надежность, высокую скорость сварочного тока, устойчивый процесс сварки, низкий уровень брызг и хорошую форму сварки.
Модель PULSEMIG250P Pulse MIG, Pulse TIG, SYNERGIC MIG Welder
Модель PULSEMIG250P Pulse MIG, Pulse TIG, SYNERGIC MIG Welder
Модель PULSEMIG250P представляет собой полуавтоматический аппарат для дуговой сварки MIG/MAG со встроенным инвертором нового поколения.Он использует импортные ключевые детали, такие как модуль Siemens IGBT из Германии, сплавмагнитопровод и диодный модуль резюме из Америки.Он имеет отличные характеристики высокого качества, хорошую надежность, высокую скорость сварочного тока, устойчивый процесс сварки, низкий уровень брызг и хорошую форму сварки.
ALAND NB500D, 500A Импульсный сварочный аппарат MIG
ALAND NB500D, 500A Импульсный сварочный аппарат MIG
Функция: CO2 MIG, Импульсный MIG, Синергический MIG, Ручная сваркаПодходит для сплошной проволоки и порошковой проволоки.Сварочный материал: низкоуглеродистая сталь, нержавеющая стальСварочный ток: МИГ: 20А-500А, ММА: 10-500АТяжелый рабочий цикл до 60 % при 500 АВыбор материала и диаметраВходная мощность: 3*400 ВПредварительный газ& Почтовый поток газаФункция обратного сжиганияСварка на большие расстояния
ПроМИГ250-1
ПроМИГ250-1
Модель ProMIG250-1 представляет собой полуавтоматический аппарат для дуговой сварки MIG/MAG со встроенным инвертором нового поколения.Он может быть составлен из системы дуговой сварки ProMIG250-1 MIG/MAG/MMA, оснащенной механизмом подачи проволоки и сварочным пистолетом. Он имеет множество характеристик, таких как легкий запуск дуги. Хорошая упругость дуги. Регулируемая тяга дуги, низкий уровень брызг, хорошая форма сварки, простота сварки, широкий диапазон и экономия электроэнергии.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

MIG Welder

Speed, Durability, Power MIG Welders from TrusTMIG are designed with the latest inverter technology giving you the excellent welding experience.

A wide range of MIG welders for selection. 

Welding of Gas / no gas, Steel, Stainless steel, Aluminum, all for your choice.


PULSEMIG250DC-1 Double Pulse MIG Welder
PULSEMIG250DC-1 Double Pulse MIG Welder
The Model PULSEMIG250DC-1 is the new generation inverter integrated controlling Semi-auto MIG/MAG Arcwelding machine.It makes use of the import key parts such as Siemens IGBT module of Germany, alloymagnetic core and the resume diode module of America. It has the perfect performance of high quality ,good reliability, quick speed of welding current, steady welding process, low splash and good welding form .
ALAND NB500D, 500A Pulse MIG Welding Machine
ALAND NB500D, 500A Pulse MIG Welding Machine
Function: CO2 MIG, Pulse MIG, Synergic MIG, Stick Welding Suitable for Solid wire and Flux Cored Wire. Welding Material: Low carbon steel, stainless steel Welding Current: MIG:20A-500A, MMA: 10-500A  Heavy duty cycle up to 60% @500A     Material and Diameter ChoiceInput Power: 3*400V  Pre gas & Post gas flow Burn back function  Long distance welding
ProMIG250-1
ProMIG250-1
The Model ProMIG250-1 is the new generation inverter integrated controlling Semi-auto MIG/MAG ARC Welding machine. It can be composed the ProMIG250-1 MIG/MAG/MMA ARC Welding system equipped with wire feeder and welding gun .It has many characteristic such as easy Arc starting . good Arc springiness .adjustable arc thrusting ,low splash, good welding form ,easy welding operation, wide range and electricity save.
Model PULSEMIG250P Pulse MIG,Pulse TIG,  SYNERGIC MIG Welder
Model PULSEMIG250P Pulse MIG,Pulse TIG, SYNERGIC MIG Welder
The Model PULSEMIG250P is the new generation inverter integrated controlling Semi-auto MIG/MAG Arc welding machine.It makes use of the import key parts such as Siemens IGBT module of Germany, alloymagnetic core and the resume diode module of America.It has the perfect performance of high quality ,good reliability, quick speed of welding current, steady welding process, low splash and good welding form .
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry